Get Adobe Flash player

Пайка алюминиевых радиаторов, трубок

 


пайка алюминиевых радиаторов кондиционера, охлажденияПайка радиаторов
. Радиаторы чаще всего изготавливают  из мягких материалов (медь, алюминий), из-за чего они теряют своя герметичность из-за не правильной эксплуатации, ударов, деформации, коррозии.

 

Наша фирма специализируется на ремонте радиаторов  любой сложности. Мы восстанавливаем алюминиевые и медно-латунные радиаторы кондиционеров, систем охлаждения, испарителей.

 

Ремонт в мастерской занимает от  1 часа до 3 часов в зависимости от сложности.

 

Мы производим высокотемпературную пайку с применением современных материалов, обеспечивающих надежность и качество соединений. Отремонтированный радиатор практически не теряет своих характеристик.

Пайка алюминия

Мы можем запаять   даже те радиаторы, которые не смогли запаять аргонщики.

Преимущества высокотемпературной пайки перед аргонно-дуговой сваркой:



1)      Возможность восстановления тонкостенных частей радиаторов и трубок, которые аргон прожигает;

2)       Соединения и швы отличаются высокой герметичностью, повышенной коррозийной стойкостью, выдерживают большие динамические нагрузки;

3)      Сохраняется полная проходимость каналов радиаторов и трубок, охлаждающая способность радиаторов сохраняется;

4)      Пайка дешевле чем аргон.

Следует учесть: при ремонте водяных радиаторов систем охлаждения мы можем произвести пайку не менее 2-3 см от пластмассовых или запаянных оловом бочков.  Пайка радиаторов и трубок производится только в условиях мастерской, поэтому их нужно предварительно снять. При сильном коррозийном разрушении, пайка бывает, не целесообразна и агрегат проще (дешевле) заменить.

Радиаторы и трубки после пайки опрессовываются на герметичность под большим давлением в специальной ванне. Цены на пайку вы можете посмотреть здесь.

Пайка алюминиевых, медных, стальных трубок кондиционеров и др.


Пайка трубок. Наши специалисты могут запаять трубки из стали, меди, алюминия, латуни, бронзы и др., систем охлаждения, кондиционеров, тормозной системы, системы сцепления и гидроусилителей, гидравлики.



Чаще всего пайка необходима, если:

1)      стоимость трубок, бачков, радиаторов внушительна и достигает несколько сотен долларов;

2)      они не продаются,  нет на разборах;

3)      Довольно часто лопаются резиновые шланги на кондиционерах. На разборах их может не оказаться или цена на них бывает значительной. Гораздо проще и дешевле бывает перепаять шланг от другого автомобиля;

4)      необходимо подогнать трубки (радиатор) от другого авто.

 

Пайку осуществляют квалифицированные  специалисты с большим опытом работы.

 

Гарантия на пайку до 1 года.

Поиск по сайту